Разработка и продвижение сайтов
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 929-36-27
info@kolibri-spb.ru
Следить за акциями
WEB студия в VK
Меню

Почему SEO — дорого

В современных реалиях, когда стараются экономить на всем, многие компании задаются вопросом, почему продвижение сайтов так дорого стоит? Кроме того, SEO-специалисты прекрасно понимают, но заказчики – реже, что SEO может не принести результат. Почему так выходит? Давайте по порядку.

Сколько может стоить SEO?

Почему SEO - дорогоДля ответа на этот вопрос, давайте сначала поймем, что мы относим к SEO. Прежде оптимизация сайта касалась в меньшей степени контента и технической составляющей сайта, а была завязана на увеличении ссылочной массы сайта. Иными словами, раньше недобросовестные специалисты просто выбирали список ключей, заносили их в онлайн-системы автоматического продвижения, где на данные ключи просто закупались ссылки в большом количестве.

Часто, эти ссылки не проверялись, на каком сайте они будут опубликованы. Может, вспомните, как на сайтах-блогах, например, о мебели, в подвале сайта или его боковой части висели списком десятки ссылок на совсем разные темы: автозапчасти, веб-студии, сауны и т.д.

Ссылки эти приобретались на арендной основе, пока в систему заносились средства, ссылки висели. Перестали платить – ссылки пропадали. Когда-то это работало, и сайты с большим количеством ссылок выходили в ТОПы поисковых систем.

Сегодня это не сработает. Все в мире развивается, алгоритмы поисковых систем тоже не стоят на месте. Ссылки по-прежнему нужны для сайта, но в меньшей степени. И ссылки должны максимально естественно вписываться в текст статьи на тематическом ресурсе хорошего качества. Под качеством я имею в виду и дизайн, и содержание сайта.

На одной странице сайта лучше не помещать более трех ссылок. Ну и для продвигаемого сайта, ссылки должны быть с разных источников, с разных адресов. Забудем про ссылки, мы сейчас посмотрим на другой аспект: контент и техническое состояние сайта.

seoВ любой компании, которая занимается продвижением сайтов, в штате должны быть сам SEO-специалист, программист, дизайнер, копирайтер, верстальщик – минимальный набор. Задачи распределяет SEO-специалист после аудита сайта. Лучше начинать с полного технического аудита, чтобы понять, в каком состоянии сайт, что уже по нему выполнялось, почему это не сработало.

И так, у сеошника должен быть чек-лист, по которому он смотрит, какие есть проблемы у сайта. Пунктов может быть много, в них должны входить проверка файла robots.txt, проверка редиректов, индексации сайта, скорости загрузки, наличия мобильной версии и многое другое.

После проверки свои замечания и рекомендации сеошник отправляет программисту, чтобы он исправлял технические проблемы.

Дальше начинается искусство: SEO-специалист анализирует существующую структуру сайта, сайты конкурентов из поисковой выдачи и параллельно ведет составление расширенного семантического ядра (списка ключевых слов и фраз) для максимального охвата целевой аудитории.

По данным ключевым словам копирайтер начинает работу по написание текста, дизайнер готовит изображения. Но работа дизайнера не ограничивается этим, ведь картинки можно и бесплатные скачать или свои фотографии поставить. Дизайнер нам пригодится при работе с удобством пользования сайтом – юзабилити.

Сеошник проверяет, в том числе с помощью систем аналитики, что посетителю сайта неудобно или непонятно на сайте и дает задачи дизайнерам, верстальщикам, да и программистам на доработку слабых мест сайта.

seo

Опять же, анализ конкурентов. Если на сайте конкурентов, например, есть удобный калькулятор или фильтры, которые пользуются посетители, а на нашем продвигаемом сайте их нет – то снова ставятся задачи на доработку. Иными словами, наш сайт должен быть как минимум не хуже, чем у прямых конкурентов.

Конечно, это далеко не полный перечень работ по сайту при его продвижении. Теперь задумайтесь, сможет ли этим эффективно заниматься один человек? Эффективное продвижение сайта просто не может стоить дешево.

Но компромисс – штука вечная. Потому и мы подготовили различные тарифы на SEO, исходя из времени работы специалистов над сайтом. Это означает, что работы будут проводится везде одинаковые, но при минимальном тарифе продвижение займет больше времени.

Стоимость продвижения сайта смотрите здесь.

SEO и результат

В SEO не может быть обещаний. Есть несколько причин: постоянный рост конкуренции и изменения в алгоритмах поисковых систем. Второе-то как раз и является самым подлым: позиции сайта набирают рост, все делается по правилам, без нарушений и… выходит обновление – нейронные сети с самообучением.

По идее, тут надо приспосабливаться, менять план продвижения, подстраиваться под новые требования, но это снова время, а значит, расходы у заказчика.

В этом плане СЧ и НЧ запросы (среднечастотные и низкочастотные) увереннее остаются на достигнутых позициях, конечно. Но многие разделы сайта, возможно, потребуется переделывать под новые требования.

Ну и не стоит забывать, SEO — это только один из каналов привлечения трафика на сайт.

Примеры наших работ

Разработка сайта

Монтаж и установка
видеонаблюдения

video-ustanovka.ru

Разработка + SEO

Кухни на заказ
«Мебельмания»

mebelmaniya.com

Разработка сайта

Изделия из дерева
«Бельки»

belechki.ru

Сопровождение сайта

Мебель на заказ
«Мебельмания СПб»

mebelmaniya.spb.ru

Разработка сайта

Апартаменты в Праге
«Ruterra Apartment»

rapartment.com

Разработка сайта

Техническое
обслуживание магазинов

tech-expert24.ru

Сопровождение сайта

Аренда
спецтехники

pst.spb.ru

Разработка сайта

Компания
«Строительные системы»

stroysystem.spb.ru

Разработка + SEO

Виллы и апартаменты
«Phuket Like Home»

phuketlikehome.com

Разработка сайта

Аренда квартир
«Egrande»

egrande.ru

Разработка + SEO

Тепловизионное
обследование

teploviz-spb.ru

Разработка + SEO

Акриловый камень
«White Rock»

w-rock.ru

Сопровождение сайта

Кузница
«Ковка-Питер»

kovka-piter.ru

Сопровождение сайта

Бюро переводов
«Translation-online24»

translation-online24.com

Модернизация сайта

Юр. компания
«Константа»

konstanta-pravo.com

Доработка сайта

Воздушные шары

spbcvetoshar.ru

Перенос с конструктора

Гостевой дом
на Рабфаковской

forshotel.ru

Студия веб-дизайна Колибри
ул. Якорная, д. 14, к. 3, лит. Д
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
195027
Россия
+7 (812) 929-36-27
x

Напишите нам, расскажем об услугах!

x

Привет!

WEB-студия "Колибри"
перейти в мобильный чат

Письмо с сайта

Задать вопрос